В этом году мода на мужские джемпера не только осталась, но и трансформировалась в настоящие тренды. И если вы в ближайшее время хотите присоединиться к стильному сообществу мужчин, то информация ниже позволит это сделать гораздо проще и скорее.
Сегодня обсуждаем модные мужские джемпера Адидас 2020 года. Какие тренды можно отметить этой весной? На что стоит обращать внимание, а с чем лучше распрощаться раз и навсегда? Об этом ниже.
Классика вне времени
Если в прошлом году самые отпетые модники носили пестрые толстовки с яркими принтами и затейливыми изображениями, то в этом самое время отдать дань классике – черным джемперам без ярко выраженных декоративных деталей.
Кстати, именно сдержанность и практичность стали визитной карточкой 2020 года. Черные и серые джемпера встречаются повсеместно и при этом удачно компонуются вместе со спортивными брюками, повседневными джоггерами и джинсами разных фасонов.
Ну а если хотите все-таки сделать яркий акцент, рекомендуем подобрать заметную сумку-бананку. Она освежит образ.
Модная геометрия по-прежнему здесь
Листая каталог Adidas, можно очень быстро зацепиться глазом за яркие модели джемперов. И у всех них есть одна общая черта – геометрические узоры. Причем разноплановые: от небольших и аккуратных вставок в районе рукавов или груди, до габаритных – по всей поверхности кофты.
С такими джемперами лучше надевать максимально нейтральные брюки. И, если хотите быть на волне трендов, можно подобрать аналогичные кроссовки из последних коллекций с контрастными вставками.
Капюшон отменяется?
Еще несколько лет назад самыми трендовыми спортивными кофтами считали оверсайзные худи с капюшоном. Сейчас они постепенно отходят на второй план, а вместо них появляются довольно классические джемпера. Они более универсальны и подходят к довольно разным стилям: от повседневного, до делового в стиле смарт-кэжуал.
Вдохновились на покупку нового джемпера? Тогда обязательно загляните в модный каталог Adidas. Он совсем недавно пополнился свежими новинками и готов радовать действительно интересными вещами.