Все мы знаем компанию Adidas, как одного из самых лучших и популярных производителей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Все мы горячо любим этот бренд и продолжаем отдавать предпочтение именно ему.
Действительно, очень удобно сейчас зайти в официальный интернет-магазин Adidas и купить все необходимое. Но так ведь было не всегда.Что мы знаем об истории бренда? Как он обрел такую бешеную популярность и вообще – кто его создал? Об этом и многом другом ниже.
Началось все в далекие 20-е годы прошлого столетия где-то на просторах Германии. С семьи Дасслер. Чтобы хоть как-то заработать себе на жизнь, они начали заниматься пошивом обуви – женщины делали выкройки, мужчины – создавали на их основе обувь. Это были два брата – Ади и Рудольф, а также их отец.
К слову, с этих двух братьев и началась история вскоре популярного обувного магазина – Dassler.
Итак. Семья открыла свой бизнес (неофициально), который уже на тот момент пользовался спросом. Мало того, что обувь была неплоха, так еще и Рудольф обладал редким талантом заманить словом. Или, как сейчас говорят, у него были все задатки хорошего маркетолога.
Кто бы мог подумать, что всего через каких-то 90 лет это перерастет в интернет-магазин Adidas Original, популярный во всем мире.
Уже в 1924 году братья официально зарегистрировали свой торговый знак и начали вести общий бизнес. Ади выступил в роли дизайнера, Руди занимался продажами и поддерживал компанию на плаву.
Поворотным моментом стал уже 1925 год, когда Ади под вдохновением от футбола создал первые в мире профильные бутсы. Тут то все и началось – огромные производственные мощности, бешеная популярность и востребованность.
Не будем вдаваться в подробности, но в результате компания Dassler распалась, а на ее месте появились два независимых конкурента – Adidas (детище Ади Дасслера) и другая, кстати известная и сейчас (соответственно, фирма Рудольфа).
Вскоре появятся знаменитые три полоски Adidas, первые в мире футбольные бутсы со съемными шипами, а потом и повседневная обувь, теннисная и многое другое…
Adidas – бренд, который прошел непростой путь, но он явно заслужил огромного уважения: чем старше становится компания, тем быстрее улучшается ее продукция.