Интересные факты о кроссовках Nike

Кроссовки Nike уже которое десятилетие подряд пользуются высоким спросом. И немудрено, ведь отличное качество, широкий ассортимент и высокий уровень эргономичности – существенные преимущества в пользу такой покупки. Мы расскажем самые интересные факты, которые позволят вам познакомиться с брендом с другой стороны.

db0625-001_0.pngЛоготип компании – дело рук студентки. Каролин Дэвидсон удалось навсегда войти в историю самых узнаваемых логотипов. Незамысловатая галочка у всех прочно ассоциируется с компанией Nike, однако гонорар за ее создание девушка получила небольшой – всего 30 долларов. Правда, в дальнейшем, когда компания стала известной, ей выплатили дополнительные 500 000 долларов.

  1. Первое вложение – 1200 долларов. Именно такой суммой заручился бывший спортивный бегун у своего тренера, предложив ему идею создания совместного бизнеса.
  2. Что общего у вафельницы и первых кроссовок Nike? Одинаковый рельеф! Подошва у первых пар обуви один в один повторяла перфорацию прибора. Такой выбор создатели аргументировали тем, что подобный рельеф устойчив при беге и ходьбе по неровной поверхности.
  3. Just do it! Считается, что идею для этой мотивирующей фразы  подал… серийный убийца! Незадолго до расстрела (именно такое наказание он должен был понести), убийца произнес “let’s do it”. Однако этот факт официально не подтвержден, поэтому является лишь версией.
  4. Купить кроссовки Nike Air Max не прочь даже диктатор Ким Чен Ын. Он, кстати, является обладателем самой дорогой коллекции таких кроссовок.
  5. Самый большой магазин компании находится не в Штатах, как вы можете подумать, а в Лондоне. Это даже не магазин, а гипермаркет из четырех этажей! Расценки приемлемые, а внутри можно купить кроссовки и обувь из любых коллекций – от старых до новых.
  6. Случай с выплатами Майклу Джордану – уникальный. Баскетболист продолжает получать выплаты от Nike, несмотря на то, что не играет уже 19 лет. Таким образом рекламная кампания, названная в его честь, является одной из самых прибыльных в мировой истории.
     

На сегодняшний день, Nike – это не просто компания, но и один из самых известных брендов спортивной обуви и одежды во всем мире. Поэтому за период своего существования ему удалось реализовать почти миллиард товаров.